Основной функциональной обязанностью менеджера по работе с пациентом является корректная работа с клиентской базой, сопровождение пациента на всех этапах лечения и на этапах его диспансерного наблюдения, установление прямого контакта с пациентом, основанное на продаже услуг.
1. Знакомство с каждым первичным пациентом, заполнение первичной документации, заполнение анкеты в полном объеме с указанием источника рекламы, профессии, хобби, с последующим занесением в карточку пациента в программе «Инфодент»;
2. Строгое соблюдение принципа обратной связи с каждым первичным пациентом;
3. Строгое соблюдение принципа обратной связи всем пациентам после хирургического вмешательства (любой формы сложности);
4. Ежедневное контролирование заполнения администраторами «Листа замечаний» и ежедневное представление руководителю отдела для обсуждения;
5. Контролирование заполнения «Листа заявок с сайта», обработка и обзвон;
6. Контролирование обзвона администраторов по диспансерной группе пациентов;
7. Обеспечивает сопровождение и курирование пациентов определенной категории, по заданию Главного врача/заведующих отделений/руководителя отдела;
8. Курирование пациентов, планирующих лечение в условиях наркоза/седации в полном объеме (направление анализов, согласование приема с анестезиологом, получение и согласование анализов с анестезиологом, сопровождение на всем этапе лечения);
9. Контролирует и ставит задачи по корректной диспансерной очереди будущего месяца;
10. Отслеживает выполнение логистических схем обращения пациента;
11. Обеспечивает наличие необходимого методического материала для корректной работы администраторов;
12. Докладывает о проделанной работе и согласовывает постановку задач руководителю отдела ежедневно;
13. Ежедневно занимается обзвоном, планирует и отслеживает дальнейшее лечение: · Диспансерной группы пациентов; · Холодной базы соответствующей категории;
Требования: · Гражданство строго РФ; · Высшее образование; · Презентабельный внешний вид; · Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета; · Активность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, ответственность, тактичность; · Отличное знание ПК и программы «Инфодент»; · Выполнение внутренних стандартов сервиса в клинике; · Внимание и бережное отношение к пациентам. Опыт работы на позиции координатора в стоматологии приветствуется.
Условия: · Оформление в соответствии с ТК РФ; · Стабильная заработная плата: оклад+% от продаж, система премирования по итогам месяца. · График работы сменный, 2/2 с 9.00 до 21.00; · Удобное месторасположение клиники в ЦАО, в 5-ти минутах ходьбы от ст. метро Арбатская; · Испытательный срок до 3 месяцев; · Льготное медицинское обслуживание в клинике;